‹‹ 11    12   13   14   15   16   17   18   19   20   21 ››
www.Game-state.eu
10 июня, 2011
Easterdie


У многих возникали вопросы по проведению турнира, расписываю самое основное:

Можем уже заходить на сервер HarD с паролем aao3, по два человека от клана. Порядок выдачи оружия: Mp5, Desert Eagle, Shotgun, Sniper Rifle, Silensed Pistol.

Если оружие выпало не тому игроку, то он пишет /reconnect и снова спавнится за свою команду и отправляется в спек, в то время как первый набивает свои десять очков. Игрок должен выйти после того, как наберёт 10 очков. После выхода игрока с сервера заходит следующий, который играет третьим, так же с четвёртым и пятым игроками.

На сервере от одной команды должно быть не более 2х человек. Контроль за игроками осуществляют лидеры кланов. Надеемся на ваше понимание ситуации и выполнение правил.
06 июня, 2011
Easterdie
EN-игры // Мокрые войны

Мокрые войны — захватывающая игра-экшн, где каждый сам за себя. Для

Игра начинается с того, что каждый участник получает досье на свою жертву: фотографии, личные данные, места где жертва живёт, работает, бывает. Жертву нужно «замочить» из водяного оружия. Досье выдаются по замкнутому кругу. Каждый участник и жертва и охотник одновременно: пока участник охотиться на свою жертву, кто-то охотиться на него самого. Когда участнику удаётся замочить свою жертву, она отдаёт свой жизненный код, и выбывает из игры. А охотник вводит код на сайте, и получает досье на следующую жертву .

Побеждает участник, который замочил наибольшее количество жертв. Победитель получает призовой фонд.

Чаще всего игра проводится в теплое время года, однако существует и зимний формат игры — Снежные войны. Продолжительность игры - одна две недели, при этом участники совмещают повседневную деятельность с игрой.

==
Правила игры "Мокрые войны"

0. Общие правила.

0.1. Общие правила, приведённые ниже, являются единым нормативным актом, для данного типа игр и устанавливаются для всех городов, всех стран и всех доменов, в которых проводится игра Мокрые войны на технической платформе Encounter (® — зарегистрированный товарный знак).

1. Условия участия в игре.
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре автоматически принимает настоящие правила игры Мокрые войны, и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. К участию в игре принимаются лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста.
1.3. Каждый участник, принимающий участие в игре, тем самым соглашается с настоящими Правилами игры.
1.4. Игра Мокрые войны организуется на следующих принципах:
1.4.1. Принцип честной игры (fair play), который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила;
1.5. К игре допускаются участники, получившие в рамках проекта Encounter «Аттестат». Аттестат призван идентифицировать личность участника без необходимости встречаться с ним лично и проверять его паспортные данные.
1.6. Фотографии “Портрет” и “В полный рост” в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности. Если участник поменял цвет волос, подстригся или отрастил волосы, подстриг или отрастил бороду фотографию необходимо обновить. На фотографиях в профайле не должно быть видно других людей. Фотография в полный рост - фотография человека, стоящего в полный рост лицом к объективу, по которой можно определить его телосложение.
1.7. Представителям средств массовой информации (СМИ) может обеспечиваться бесплатное участие в игре в случае, если представители СМИ гарантируют выход репортажа/публикации о прошедшей игре.
1.8. Автор игры должен до начала и в течение игры следить за корректностью данных, указанных участниками игры в требуемых правилами игры пунктах профиля.

2. Игра
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведёт охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте с водяным оружием за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на сайте «досье» на свою жертву, которая состоит из фотографий жертвы, информации, где обитает жертва, личных данных жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника… круг сомкнулся, Мокрые войны начались!
2.4. Жертва считается замоченной, если охотник облил её водой из водяного оружия или поразил самодельной водяной бомбой (мокруха – факт поражения жертвы). Каждый участник имеет свой уникальный «код жизни», который он обязан сообщить своему охотнику в случае состоявшейся мокрухи.
2.5. Под водяным оружием понимается любое водяное оружие массового производства. Запрещается использовать самодельное водяное оружие, за исключением самодельной водяной бомбы.
2.6. Самодельная водяная бомба представляет собой презерватив с чистой водой. Бомба считается взорванной, если бомба была брошена рядом с жертвой и она взорвалась (презерватив разорвался, вода хлынула в разные стороны). Жертва считается пораженной только в том случае, если вода от взрыва бомбы попала на голову или туловище жертвы.
2.7. Жертва может отразить нападение охотника, замочив его. В этом случае охотник обязуется не преследовать жертву и не предпринимать попыток замочить свою жертву в течение 24 часов. В случае, если охотника жертвы замочат в эти 24 часа, мараторий отменяется: новый охотник жертвы может мочить жерту сразу.
2.8. Жертва имеет право убегать, прятаться и останавливать охотника любыми средствами, не нарушая при этом действующего законодательства.
2.9. Каждый участник во время проведения игры обязан каждые сутки приходить к себе домой и оставаться там на ночь.
2.10. Каждый участник во время проведения игры обязан проводить вне места ночёвки (вне дома) не менее 3 (трёх) часов в сутки.
2.11. В случае если между участниками происходит спор, была ли замочена жертва, были ли соблюдены все условия мокрухи, участники пытаются разобраться на месте кто прав и кто нет. Ведутся переговоры, приводятся доводы, вспоминаются и перечитываются настоящие Правила.

3. Ограничения и запреты в игре
3.1. В процессе игры категорически запрещено применять физическую силу и насилие по отношению к своей жертве или по отношению к своему охотнику. Если один из участников считает, что по отношению к нему была применена физическая сила, он должен инициировать получение парной черной метки участникам конфликта.
3.2. Категорически запрещается бросать самодельную водяную бомбу непосредственно в жертву. Запрещается выливать воду из бомбы на жертву – для того, чтобы замочить жертву бомбой, бомба должна быть обязательно взорвана (презерватив должен от броска разорваться).
3.3. Разрешается использовать только чистую воду, запрещается использовать любые другие жидкости: напитки, минералку, соки и т.д. и т.п.
3.4. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры и на участников игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код жизни или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.
3.4.1. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.
3.4.2. Запрещается подбирать пароли авторов сценария, владельца домена с целью получить несанкционированный доступ к содержанию игры (анкетам жертв).
3.4.3. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.
3.5. В случае нарушения данных запретов, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:
- в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
- дисквалификация участника (команды) с текущей игры;
- занесение участника (членов команды) в "чёрный список" (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно;
- ссылка участника (членов команды) в Сибирь (http://siberia.en.cx) – пожизненно.

4. Финал
4.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы замочены или тогда, когда вышло время, отведённое на игру.
4.2. Побеждает охотник, который замочил наибольшее количество жертв. Если количество замоченных жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последней мокрухи.

5. Призовой фонд
5.1. Призовой фонд за игру вручается охотнику, замочившему наибольшее количество жертв.
5.1.2 Призовой фонд может быть также начислен (переведён) на внутренний W-счёт победителя игры, если взносы на участие принимались через en-money.
5.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.
5.3. Стандартный призовой фонд состоит из процента от совокупного регистрационного взноса всех участников, участвующих в текущей игре.
5.4. Размер призового фонда может отличаться от игры к игре и устанавливается авторами игры по согласованию с владельцем домена.
5.5. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.
5.6. В некоторых случаях возможно создание переходящего приза.

====

Кто желает порезвиться - заходим на сайт tomsk.en.cx, регистрируемся, заполняем свой профиль как можно подробнее. После этого получаем аттестат на сайте и регистрируемся на игру, которая находится в списке предстоящих. Предварительно известно, что взнос будет 150 рублей с человека. Обязательно прочтите правила игры.
06 июня, 2011
Easterdie
Aggainst All Odds 3


Срочно в номер! Они опять что-то делают. Ведь это чемпионы. Лишь три места в этой эстафете уйдут победителям. Чемпионат Bpb Drugs Crew по дезмачу в MTA, уже третий. Торты уже не те, но правила остались прежними.

Лишь одиннадцать игроков на поле боя. Первая партия игроков будет с SMG, набрав десять фрагов игрок будет выброшен с поля боя и туда запущен игрок с Desert Eagle, десять фрагов, очередная замена на игрока c Дробовиком. Четвёртым будет Снайпер, а после него спец.агент с Пистолетом с глушителем.

Обязательно прочитайте правила, чтобы потом не было лишних вопросов о них, после них можете задать вопросы о проведении и участии в теме обсуждения или сразу приступить к регистрации. Для тренировок можете скачать мод и обязательно сообщите нам о багах, которые вы нашли.

Дата проведения: 10.06.2011
Время начала: 20:00 МСК
Сервер: будет указан здесь в день проведения за полчаса до начала.
02 июня, 2011
Easterdie

Привет всем, снова Bpb Drugs Crew порадовало всех вас, надеемся всем понравилось ползать по этим горам, которые взорвал седой дедуля. Кто такой дедуля? Не знаю. Просто не плохо так получилось написать текст.

К чему я всё это несу? К тому, что наше соревнование, где невозможное было возможным завершилось. Завершилось, как ни странно, без особых разборок и драк, оскорблений судей и организаторов. Даже несколько человек поблагодарили за действо в аське.

Медленно ползём в сторону результатов. Третье место у нас, организаторов. Клан Бпб проиграл в двух финальных играх дважды, проиграли тем, кто бегал под тегами Флаер и Ультра, вот юзербар для нас:


[img]http://bpb-team.ru/pplz/3.png[/img]


Теперь к Флаерам, которые разнесли в пух и прах Bpb и продули Ультре, ребята, ваша тактика, которую подсказал Том, была идеальной и закрыла верхний проход на базу. Круто придумали и хорошо осуществили, забирайте свой юзербар:


[img]http://bpb-team.ru/pplz/2.png[/img]


Ультра, которая в финальных играх умудрилась и Флаеров и Бпб, занимает почётное первое место в нашем хит-параде. Дедуля не поскупился и вам тоже выслал вот такую штучку:


[img]http://bpb-team.ru/pplz/1.png[/img]


Игрок АТОМа с ником Адвокат отличился своим фпс, который стремился к нолю, из-за него Адвокат и простоял на спавне не одну минуту. Том просил тебе передать вот эту вещь, забирай:


[img]http://bpb-team.ru/pplz/0.png[/img]


Ну конечно же благодарности тем, кто предоставил сервера, а именно: nWo, ELiTE, ATOM, U1tra, Akatsuke. И всем судьям, которые помогали судить все эти тяжёлые игры, большинство которых заняло больше сорока минут, разбирайте, пока остались:


[img]http://bpb-team.ru/pplz/r.png[/img]


Всем спасибо, ждите вестей от особого вида людей. Тем, кто играл тоже есть юзербары, можете одеть и рассказывать всем, что на этом турнире было круто:


[img]http://bpb-team.ru/pplz/p.png[/img]
02 июня, 2011
Easterdie
Расписание на 2 июня, полуфинал:
02.06.2011 21:00 | (ELiTE) L4w vs Bpb => [3]

Финал:
02.06.2011 21:00 | (nWo) Flyer vs U1tra
02.06.2011 21:45 | (ELiTE) U1tra vs [3]
02.06.2011 22:30 | (ELiTE) [3] vs Flyer
02 июня, 2011
Easterdie


Пароль, как и вчера: pplz

Расписание на 2 июня, круг второй:
02.06.2011 19:30 | (nWo) HarD vs Flyer
02.06.2011 19:30 | (ELiTE) ELiTE vs DotsFam
02.06.2011 19:30 | (U1tra) ATOM vs ALCO
02.06.2011 19:30 | (Akatsuki) U1tra vs Tno
02.06.2011 19:30 | (ATOM) GDS vs L4w

02.06.2011 20:15 | (Akatsuki) Bpb vs Mba

Расписание на 2 июня, полуфинал:
02.06.2011 20:15 | (nWo) победители пар (HarD/Flyer) vs (ELiTE/DotsFam) => [1]
02.06.2011 20:15 | (ELiTE) победитель пар (ATOM/ALCO) vs (U1tra/Tno) => [2]

02.06.2011 21:00 | (ELiTE) Победители пар (GDS/L4w) vs (Bpb/Mba) => [3]

Расписание на 2 июня, финал: (возможен перенос на 3 июня из-за времени)
02.06.2011 21:00 | (nWo) [1] vs [2]

02.06.2011 21:45 | (ELiTE) [2] vs [3]
02.06.2011 22:30 | (ELiTE) [3] vs [1]
01 июня, 2011
Easterdie
Счёт игр первого круга
01.06.2011 19:30 | (nWo) Tno^ 1-0 cVa
01.06.2011 19:30 | (ELiTE) HarD 1-0 L4w
01.06.2011 19:30 | (U1tra) ALCO 0-1 ELiTE
01.06.2011 19:30 | (ATOM) Bpb 2-0 PaU
01.06.2011 20:15 | (nWo) Fired_uP 0-1 DotsFam
01.06.2011 20:15 | (ELiTE) АТОМ 2-0 DS
01.06.2011 20:15 | (Akatsuki) U1tra 1-0 EWT
01.06.2011 20:15 | (ATOM) GDS 0-1 Mba
01.06.2011 20:15 | (U1tra) Flyer win-tp MAF1A

Первый тур завершён, по его окончание мы имеем один не организованный клан, MAF1A, одного неорганизованного судью, DJ_Semen и две недовольные команды, которые, можно сказать, сыграли в ничью: ALCO и ELiTE.

Расписание на завтра:
02.06.2011 19:30 | (nWo) HarD vs Flyer
02.06.2011 19:30 | (ELiTE) ELiTE vs DotsFam
02.06.2011 19:30 | (U1tra) ATOM vs ALCO
02.06.2011 19:30 | (Akatsuki) U1tra vs Tno
02.06.2011 19:30 | (ATOM) GDS vs L4w
02.06.2011 20:15 | (Akatsuki) Bpb vs MbA

А почему такое расписание и проигравшие ALCO, GDS и L4w прошли в след круг, хотя их выйграли? А потому что призы зрительских симпатий судьи решили отдать именно этим командам. L4w втроём смогли удержать флаг против HarD, в непонятной ситуации у ALCO и ELiTE финальный счёт по идее 1-1, а GDS показали слаженную игру и почти трижды унесли флаг к себе домой с базы Mba.
01 июня, 2011
Easterdie
Пароль от всех игровых серверов: pplz
Время начала игр вторых пар смещено на 20:15.
31 мая, 2011
Easterdie
Сервера подготовленные к турниру:
31.192.104.246:22045 | Akatsuki
46.17.40.67:22028 ___| nWo
46.17.40.67:22024 ___| ELiTE
109.68.190.242:22022 | U1tra
109.68.190.242:22007 | ATOM

Список игр первого круга, часть первая:
01.06.2011 19:30 | (nWo) Tno^ vs cVa
01.06.2011 19:30 | (ELiTE) HarD vs L4w
01.06.2011 19:30 | (U1tra) ALCO vs ELiTE
01.06.2011 19:30 | (ATOM) Bpb vs PaU

Список игр первого круга, часть вторая:
01.06.2011 20:15 | (nWo) Fired_uP vs DotsFam
01.06.2011 20:15 | (ELiTE) DS vs ATOM
01.06.2011 20:15 | (Akatsuki) EWT vs U1tra
01.06.2011 20:15 | (ATOM) GDS vs Mba
01.06.2011 20:15 | (U1tra) Flyer vs MAF1A

А вот и та самая карта, которую показал нам тот неизвестный старик:

Пояснения:
Зелёные кресты на карте - отправные точки.
Фиолетовые - завалы на концах тоннеля.
Жёлтый крест - место, где по его расчётам должны быть документы.

Для особо умных:
Зелёная зона - территория, которую нельзя покидать игрокам защиты в тоннеле. При выходе за неё игроки защиты получают предупреждение. Далее кик, третье предупреждение завершится удалением с игры, постарайтесь не подставлять свою команду. Выход за красную зону будет сразу же наказан киком. Покидать линии зелёного и красного цвета можно лишь в случае, если ваш флаг находится у игрока атаки. И старайтесь не опаздывать на игру. Запуск игры состоится даже в том случае, если вы не пришли на сервер. Время ожидания команд - 3 минуты.

Обращение к игрокам атаки:
Экономнее расходуйте транспорт. Ведь он выдаётся лишь один раз за раунд. После взрыва ваших, как и защитников, транспортных средств они не вернутся обратно.

Обратите внимание:
На команду будет доступна одна снайперская винтовка, три ракетницы и один миниган.
28 мая, 2011
Easterdie
"И никаких компромиссов, чертежи должны быть у меня!" - кричал этот бородатый старик. Его седая борода подсказывала нам о его опыте. "Парадом командую я. А значит поймать этих подлых военных и вернуть чертежи!" - продолжал он.

"Транспортом я вас обеспечу. План по захвату тоже простой: поджидаете момент и подрываете тоннель с двух сторон. Они останутся внутри. Только будьте осторожны, у них танк." Он не унимался. Говорил про транспорт, логику и слаженность действий. "Но мы просчитали все возможные варианты, так что можете его спокойно этот тоннель взрывать." Он уверенно сказал о том, что военные будут проезжать там 1 и 2 июня.

Он посмотрел на нас, развернул карту, точнее листок, где от руки был намалёван небольшой план, и указал пальцами на пять точек. Первая и вторая были нашими отправными точками. Вторая и третья - места, где мы должны были заблокировать нечестных на руку военных. Пятая была местом, где мы должны забрать документы.

Этот седовласый старик с голубыми, как небо глазами, дал нам 12 минут на то, чтобы вернуть документы. Оружия, как и транспорта он приобрёл для нас достаточно. Мы пересчитали наш арсенал во всех трёх ящиках, оружие в каждом было лучше, там было почти всё. Даже РПГ и миниган.

После изучения нашего арсенала мы пошли на парковку. Это было прекрасное зрелище, огромное количество лодок, машин, вертолётов и даже пара самолётов. Мы были довольны. Но единственное что нас огорчило - новость о танке и том, что арсенал военных не хуже нашего... Но мы не унывали и сразу рванули в бой.

Старик обсудил с нами всё, дал нам прочитать правила действий, так же рассказал о времени старта операции, и показал где зарегистрирует всех участников данного действия. Так же раздал всем коды данных о операции в html, BB и ucoz форматах.
‹‹ 11    12   13   14   15   16   17   18   19   20   21 ››






Наш баннер
Сайт клана Братство Cвинца
(click it)





free counters

Сайты кланов

A
ALFA
ACN

B
Bpb
BmW
BanditoS

C
-

D
Desperados
DaemoN
DamN
DOBRbIE

E
EFO
E1
eXtr1m
EFC
EPC

F
Fired_uP
FOTL

G
-

H
-

I
iOne
iLd

J
-

K
-

L
-

M
MBA
MMT

N
NBK

O
oS

P
-

Q
-

R
RMC
Re

S
SWC
STD

T
tm_09
THQ

U
U1tra
UFG

V
vN

W
-

X
-

Y
-

Z
-