‹‹ 16   17   18   19   20   21   22   23   24   25    26 ››
www.Game-state.eu
04 марта, 2009
Easterdie
Восстановительная неделя.
Требуется два сильных и постоянных игрока без вредных привычек и критинчески завышенной самооценки, обязательно с хорошими лидерскими качествами. Желательно наличие думалки в голове и адекватного восприятия идиотизма. Желательно чувство черного юмора и умение работать с персоналом. По всем вопросам писать в irc:
#Bpb_crew @RusNet
irc.tom.ru:6669
irc.run.net:6669
irc.tpu.ru:6669
Если руки не позволяют зайти через mIRC, то заходим через веб-гейт и пишем команду /join #bpb_crew
Все вопросы и тестовые задания на IQ вы получите на канале.
19 февраля, 2009
star-tR
Печальная новость. Большая часть клана в неактиве и нас покинул Zetter. Клан временно закрыт. Что будем делать дальше, пока не ясно. У меня самого же сгорела материнка и видяха. Фей лежит в больнице.

Со слов Зеттера: я ушёл из мёртвого клана. Спасибо.
А ведь именно твои фразы стали основными толчками к смерти клана. В каждом разговоре и призыве пойти потрениться, ты говорил, что и так самый крутой. Вот и доигрались. Проиграть клану Spw...
03 февраля, 2009
star-tR
Кв с кланом [TuNeRs], боты или нет, вот в чём вопрос.

Вопрос о том, что клан [TuNeRs] читеры и клеоюзеры в нашей "элите" ходит давно, а поводом для таких подозрений стало видимо то, что они играют на корбине. А раз они играют там, то обязательно боты. Ну чтоже, приступим к разбору полётов.

Начали с защиты нашего кораблика в порту лос-сантоса, 39 база. Я ждал вертолёта, дождался, высадил в него около трёх обойм с м4, тут вдруг я понял. А вертолёт-то - пустой. Он просто приземлся на остаточных оборотах двигателя к воде. Далее я спустился на палубу, увидел как с берега один из игроков клана противника запрыгавает и пытается схватиться за бортик, что ему не удалось. В догонку кидаю ему гранату. Снимаю около 80 хп. Несусь на подмогу к Ливорно, которому расстреливают в два дула бок и перед. Снимаю ещё около 80 хп в лобовой атаке и вижу, как был слит Ливорно, в бок. Тут Чинка убивает одного. И тут же погибает. На корабль проникает игрок с 20 хп. Я уверенно сваливаю от них обоих, от 20 и 100 хп. Странно, Меня догоняется выстрел со снайпы и меня добивают. Счёт 0:1.

Второй бой был на базе 38, стройка в том же Лос-Сантосе. Тюнеры залезли внутрь базы, я прилетел к ним, высадился наверху с парашута. У меня завис набор: на мне парашут и никаких изменений при смене оружия. Нам дают рестарт, начинаем заново. Так же высаживаюсь на крыше, делаю небольшой пробег по этажам, срываюсь на землю и получаю гранатой по голове. -1. Далее был убит Ливорно. Чинка убил двоих. Третий остался наверху. Выйграли по времени. Счёт 0:2.

на защиту так же берём базу 38, Чинка забирается наверх, я тут же коцаю одного гранатой и добиваю с м4, меня убивают в бок. Далее гибнет Ливорно под шквалом свинца. Чинка получает приказ сидеть наверху и невозмутимо ждать. Вдруг наверх начинает залезать один из соперников. Выстрел в спину - промах. "Чит? Лаг?" - проносится в наших с Ливорно головах. Чинка делает невозмутимое лицо и ещё три выстрела, убивая врага. Остаётся бой 1 на 1. Чинка сидит наверху и ждёт окончания времени. Подло, но что же сделаешь, если соперник поступил так же?) Счёт 1:2.

Далее на атаку нам попадается база 47. Мы делает хитрый шаг, потому, что тактика на этом корабле очень примитивна - сесть в яме в конце и сидеть отбиваться - запрыгиваем на мото и ставим его так, что бы закрыться им. Ливорно и Чинка погибают под пулями довольно быстро. Я же примерно сориентировавшись где стоит враг, а он стоял точно над ящиками на первом этаже, кидаю гранату, которая добивает его. Дале выхожу в бой 1 на 1, снимаю хп до 10 и понимаю, что мне в бок стреляют с шотгана. Не лучшая перспектива оставаться там. Забегаю на балкон, оставляю гратану и убегаю вниз, в воду. Через этот же балкончик возвращаюсь обратно. Сталкиваюсь с так же с двумя рядом стоящими игроками соперника и погибаю. Счёт 1:3.

Никаких подозрений при стрельбе в них, попадании или промахах не возникало. Было только два странных момента: Корабль 39, где на меня бежал игрок со 100 хп, но с этим разобрались, я сам пропустил его. И второй: как на 38 залазил игрок тюнеров, Чинка сделал два точных выстрела в спину. Но убил наверху в лицо.

На игру с ними шёл с явными подозрениями. Поиграв - убедился, никаких допингов они не используют. Я не знаю зачем на клан среднего уровня вешать ярлык "читеры/лагеры/фпслагеры/клеоюзеры", если они таковыми не являются.
31 января, 2009
star-tR
На ютубе было найдено некое аццкое ололо
http://ru.youtube.com/watch?v=ySdfZg0ALM0
TecNo sTaR BPB TEAM (Tecktonik Tijuana B.C.)
11 января, 2009
star-tR
Посвящается нашему товарищу по команде.
NinjaDeer. Ты за столь короткий срок, всего в два месяца, стал своим в доску. Даже ник переводится как Ниньзя-Олень. И наплевать что ты не знал русского языка, что я не слушал твоего голоса. Именно ты дал очень сильный и резкий толчок в нашем развитии. Познакомил с десятками замечательных людей. Как с литовцами, как и ты, так и с кучей русских. Твоя помощь неоценима. Но я тоже не верю. Но как жалко, что такие люди уходят столь резко. Один удар машиной и всё. Больше нет человека. Вечная память. Ты был лучшим пилотом, из тех, кого я видел.
Вот разговор с близким другом Ниньзи:

Ed был близким человеком для Ниньзи. Вечная память и соболезнования семье. От всего Братства.

Никто не верит, и мы не верим. Но...
26 декабря, 2008
star-tR
Мы наконец-то поставили форум. Огромнейшее спасибо за это представителю клана [S2D] - Sk1L, как игроку, скриптеру и просто хорошему человеку. Флудите на здоровье. Форумом занимается Zetter, так же можно звать на кланвар через него.
30 ноября, 2008
star-tR
То, что хранилось без малого 5 лет, на днях сняты все грифы секретности. Команда Multi Theft Auto открыла публичный доступ к исходным кодам своего безумного, и по сути огромного творения - MTA: SA DM! Неделю назад они сказали нам, что с 2004 года провели 11 тысяч изменений, создали 1554 файла, и написали 550 тысяч строк кода, при участии 16 программистов со всего мира. В основном мультиплеер МТА написан на языке программирования С/С++.

К чему же такая открытость? Разработка MTA: SA DM Developer Preview официально завершена, и теперь МТАшники работают над полноценной версией 1.0. Разница между этими версиями в том, что большая часть функций полноценной версии была убрана из DP. Нам дали попробовать их нового творения, создать сообщество скриптеров LUA (язык скриптов в MTA: SA DM), подготовить ресурсы для всех, кто желает сразиться на самодельных картах, и испробовать новые возможности мультиплеера.

Конечно, исходные коды будут сопровождаться соответствующей документацией, комментариями и копирайтами авторов. На протяжении нескольких недель, команда очищала мусор из всех файлов, приводя свои разработки в надлежащий вид.

Участие в этом проекте всех, кто заинтересован в продвижении и создании мультиплеера, поощряется MTA Team. К услугам разработчиков будет доступен багтреккер, позволяющий пользователям опубликовать найденные баги, а также сервис, который позволяет выкладывать последние версии файлов и патчей, которые необходимы для корректной работы мультиплеера.

Если вы заинтересованы в разработке MTA, то милости просим на MTA.google.com, где вы сможете скачать исходные коды Multi Theft Auto.

Источник: mtasa.com
Новость нагло стырена с сайта EFO-Team.com
01 октября, 2008
star-tR
Мы очень плохой клан, который юзает баги, читы, аимы, админку и прочее, что бы победить. © KilledKenny
26 сентября, 2008
star-tR
100

Наш клан сыграл свой сотый кланвар, играли с кланом [DS], играли на AAD, всё прошло быстро, без замечаний даже. Но в какойто момент пошли тёрки. То у нас гранаты в текстуры залетают на сервере, то у нас баги используются...

А дело происходило так:

1-ый бой - База 87, зона 51, мы защищаемся, кидаю три гранаты, отбиваю две вражеских убивая одного из противников, добиваю второго с шотгана. Красота, 1:0

2-ой бой - Атака той же самой базы, забегаем внутрь, собираем несколько гранат своими телами, погибаем оба от м4. 1:1

3-ий бой, защита авианосца, база номер 47. Всё прошло гладко для соперника, умираю я, далее гибнет MaxPayne. 1:2

4-ый бой, атака базы 85. Кенни(KilledKenny aka MaxPayne) в вертолёте сообщает мне позиции соперника. Три гранаты я кинул почти впустую, снял по 30 хп с обоих, но я находился этажом ниже. Забегаю на верхний этаж, небольшая перестрелка, враги под снайперским осбстрелом убегают вниз, кидаю гранату на пол, почти себе под ноги. Забираю душу одного из врагов. И тут начинается - "как так, да что же это такое!!!". Разговор быстро утихомиривается, играем пятый бой. 2:2

5-ый бой, ферма, тдм. Выбегаю, сливаю Кенни позиции. Выбегаю к врагам и веду их под пули своего боевого товарища. Схватываю немного с м4. Один враг почти мёртв, начинаю стреляться с ним на Диглах под обстрелом. Его убивают. Вижу второго, он мне заряжает свинца в грудь, остаюсь ни живой, ни мёртвый. Как поработал Кенни и мой СМГ я увидел при встрече. 1 хп на 1 хп. Очень, ооочень сложно попасть. Мой СМГ против М4 в руках соперника. Один выстрел, один труп. Труп лежит у моих ног. 3:2

И тут опять заводится разговор про баги гранат. Прыгаю в аську, и пишу уважаемым мною, да и какой-то частью русского сампа игрокам(может их не все уважают как людей, но как игроков ценить должны xD): Akim, CooLio, Ro[1]iN, Din. От всех получаю ответ, поддерживающий мою сторону:

<-- star-tR (00:12:31 27/09/2008)
привет
покоцали двоих на 85 базе, стоянка
я забежал на этаж выше, они побежали по кольцу вниз
я кинул грену так, что они напорятся на неё, один умер
грена пробивает стены, это баг?

--> CooLio™ (00:12:59 27/09/2008)
нет
--> Akim_ (00:07:59 27/09/2008)
нет, просто грана пробивает стенки)
--> Ro[1]iN (00:42:08 27/09/2008)
она тонкие стены пробивает, нет
--> [U1tra]_Din (00:15:23 27/09/2008)
greni kidat' 4erez steni i potolok vrode ne zapresheno

Всё таки клану [DS] огромное спасибо за сотый кв, и за победу. :D

17 сентября, 2008
star-tR
Из-за невозможности восстановить всю статистику за два месяца в списке будет пропуск. Всё таки прочитать 5 мегобайт лога дело сложное. Заодно в логах сервера было обнаружена пара героев, которые посчитали нас за идиотов, пытались войти в ркон с паролями changeme и bpb. К сожаленю моя больная фантазия ставила пароли посложнее, такие как например p4f0s или 4dm1nk4. :D
‹‹ 16   17   18   19   20   21   22   23   24   25    26 ››






Наш баннер
Сайт клана Братство Cвинца
(click it)





free counters

Сайты кланов

A
ALFA
ACN

B
Bpb
BmW
BanditoS

C
-

D
Desperados
DaemoN
DamN
DOBRbIE

E
EFO
E1
eXtr1m
EFC
EPC

F
Fired_uP
FOTL

G
-

H
-

I
iOne
iLd

J
-

K
-

L
-

M
MBA
MMT

N
NBK

O
oS

P
-

Q
-

R
RMC
Re

S
SWC
STD

T
tm_09
THQ

U
U1tra
UFG

V
vN

W
-

X
-

Y
-

Z
-