‹‹ 01    02 ››
www.Game-state.eu
20 апреля, 2013
Easterdie

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


.

06 марта, 2012
Easterdie


http://disk.tom.ru/mr4vju4



думаю все поняли, что надо это лого превратить в подобное этим:













цвет: плавный переход от розового сверху к зелёному снизу, чтото типа такого:




||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||

||||||||||||||||||||||||




надписи пока не надо.

размер как у этих



срок - три дня.



желательно солнышко сделать отдельным слоем, чтобы можно было его чуть чуть подвигать

31 декабря, 2011
Easterdie
турнир Сапёр от Бога.


Всем всего и немного удачи. С вами снова Bpb Drugs Crew, давно не было турниров под знаком сумасшествия и качества, а именно поэтому эта новость здесь. Пока наказанный в детском саду Андрюша куёт из стали вместо лепки из пластилина, мы проведём очередное мероприятие под флагом синиго и рыжего цветов. Не сомневаемся, что вам понравится. Только не забывайте придти, мы вызывать никого не будем, расписание в таблице ниже.

Надоела скучнейшая и однообразная игра клана-соперника, что готов просидеть все 10 минут ожидая действий именно от вас? Сейчас поправим. В вашей команде пять человек, и лишь один имеет то самое взрывное устройстов, что пора поставить и дать сделать ему своё грязное дело - разрушить всё вокруг. В вашем распоряжении десять минут и две цели. Уничтожьте врага для победы или заложите и дайте сдетонировать бомбе. При отправке всех оппонентов в рай и наличии бомбы в ваших руках вы выйдете победителем из раунда. Если вы поставили бомбу, но погибла вся ваша команда - надейтесь на то, чтобы сапёры не успели её снять, взрыв - это залог успеха, даже после смерти. Если же враг снял бомбу - вы проиграли.

Надоела скучнейшая и однообразная игра клана-соперника, что готов просидеть все 10 минут ожидая действий именно от вас? Сейчас поправим. В вашей команде пять человек и вам необходимо защитить две цели, каждую из которых могут заминировать и подорвать враги. Не дайте им поставить бомбу, перестреляйте их и заберите победу. Если же вы не успели подавить их и взрывное устройство уже заложено рядом с их целью, то бегите и снимайте его - именно так вы заработаете победное очко. Однако сапёр может не успеть и, даже если все враги были убиты, а бомба не была разминирована - поражение ваше.



Краткий инструктаж молодого бойца:
Используйте зажмите выстрела для установки взяв бомбу в руки.
Для скидывания бомбы другому игроку нажмите кнопку Backspace (стирание текста), а он пусть жмёт на F для подбора.
Для разминирования выберите кулак и зажмите атаку, так же как для команды террористов.

Правила игры:
Количество игроков в командах: 5.
Время раунда: 10 минут.
Количество раундов: 6 или 7. При окончании раунда ничьей будет запущена симметричная арена.
Запрещено: всё запретное (читаем регламент Лиги МТА).
При отказе одной из команд играть с багами (+c, +ds) матч полностью ведётся без багов.
Можно: всё разрешённое (читаем в том же регламенте).
Лимит пинга: 250.
Пороги фпс: от 25 до 50.

Оружие на команду будет строго лимитировано:
В руки только два ствола и гранату
3 deset eagle
2 Shotgun
2 M4
1 SMG
1 AK47
1 Sniper rifle
4 grenades
1 teargas

Дополнительная, но тем не менее очень важная информация:
Количество кланов: 32.
Мод: Tactics 1.1.6.
Версия мта: 1.1.1.
Дата проведения: 8 и 9 января 2012 года.

Ссылки:
Регистрация клана
Регламент лиги
Обсуждение
Расписание
Коды новости (разместите новость у себя и помогите нам)
Файлы
11 ноября, 2011
xomka
02 июля, 2011
Easterdie

Добрый день, спешим представить вашему вниманию новую 46-ую версию одного из лучших игровых модов - "Tactics", поддерживающий большое количество игровых режимов:

Arena - самый простой режим, две команды, задача убить соперника.
Bang - две команды, куча машин и несколько типов ракет. Убить врага.
Base - захват и защита базы, не умрите в атаке и не дайте атакующим простоять на вашем маркере до захвата базы.
Bomb - установка бомбы, поставьте, если вы в атаке или разминируйте или вообще не дайте поставить, если в защите.
Capture the flag - принесите с вражеской базы флаг и не дайте унести свой. Кто принесёт больше, тот и победил.
DeathMatch - каждый сам за себя. Наберите больше и быстрее всех своих фраги.
Fly - воздушный бой на самолётах, убейте всех противников.
Hostage - верните заложников или уничтожьте всех террористов для победы
Race - поддержка этим модом гоночных карт делает его почти универсальным.
Zombie - немного тяжёлых наркотиков и вы становитесь зомби без головы. Сожрите их всех.

Новая версия обзавелась новой и отличной админ панелью, в которой добавлено огромное количество новых настроек, все их перечилять не имеет смысла в новости, но в файле документации будут прописаны все. Вот некоторые из них:

kill_headshot - хедшоты
kill_instagib - убийство с одного попадания
spectator_enemy - возможность следить за соперником

Так же каждый мод обзавёлся своими собственными настройками, которые кардинально могут изменить привычные режимы.

Здесь можно скачать мод и прочитать инструкцию по его установке.
25 июня, 2011
Easterdie
.













































.
02 января, 2011
Easterdie


Господа, я познал смысл жизни! Теперь всё иначе. Никаких перестрелок, убийств, трупов, взрывов. А при чём тут GTA? Ничего, сейчас разберёмся.

"Он достал тетрадь в странном жёлтом перплёте и открыл шестую страницу. Начал медленно читать вслух. Я не смог разобрать ни слова."

Так вот, стрелять вам точно не придётся. Просто не с чего будет. И машины ваши будут крепки как камень. Единственное, что мы не смогли исправить - это усточивость ваших Султана и Хантли, которые будут у каждой из шестнадцати команд по четыре человека.

Шо делоть-то?: Быть первым: пройти по нашим заданиям и подсказкам по чекпоинтам вводя коды.
Длительность: в зависимости от соображающей мощи вашей команды, минимум - 20 минут, максимум - 3 часа.
Стартовая точка: Bayside Marina.
Стартовый транспорт: Sultan, Huntley.
Схема игры: 16 по 4, каждая команда за себя.
Лимит пинга: 300, стрелять не придётся.
Запреты: читы, лаги, баги, моды для преимущества, создание помех другим командам.
Дата и время проведения: предварительно 22 января 2011 года, 20:00 МСК.
Сервер: TomskNet ClanWars, gta.tom.ru:7775.

Обсуждение | Регистрация
Код новости: [BB] | html
03 декабря, 2010
Lex128
Правила FlyMatch:

1. Запрещено использовать читы, хакерские программы, моды, изменяющие аэродинамику, физические характеристики и модель самолета. Так же запрещены любые программы, меняющие поведение камеры.
2. Запрещено умышленное создание лагов, а так же использование клавиши F8. По требованию судьи, необходимо найти замену лагающему пилоту. Если же был уличен факт использования F8, то команде, чей пилот использовал F8 будет засчитано поражение в раунде, а судья вправе удалить багоюзера со всего матча.
3. Запрещен выход в ESC, сворачивание игры во время боя. Вышедший в режим паузы игрок не может продолжать играть в раунде.
4. Запрещен умышленный таран противника. Если во время лобовой атаки, в начале раунда (когда пилоты сели в самолеты и летят навстречу друг другу), происходит таран, раунд начинается заново.
5. Раунд продолжается до тех пор, пока все самолеты противника не будут сбиты. Тот, кто покинет самолет во время боя (выпрыгнет), считается сбитым. Так же, самолет разбившийся о препятствие, считается сбитым и покидает раунд.
6. Если остается по самолету с каждой команды, то проигравшим считатеся тот, у кого состояние самолета опутиться ниже 250 хп (полностью задымится) или же, если он покинет самолет раньше противника.
7. Если пилот вылетает из игры до нанесения урона командам стрельбой, то он может вернуться и вступить в бой. Если после - ему придется пропустить этот раунд и начать со следующего. Если (когда остается по самолету с каждой команды) вылетает пилот, который сидит на хвосте, на расстоянии дальности выстрела, а у преследуемого пилота остается менее 450 хп, то раунд зачитывается в пользу вылетевшего пилота.
8. Команда, оставшаяся в меньшинстве после потери одного из пилотов (дисквалификации или другим техническим причинам), по собственному желанию вправе продолжать играть матч в меньшинстве.
9. Во всех спорных ситуациях последнее слово остается за судьей из судейской коллегии летных матчей.

Лимит пинга - 250 ms
Лимит FPS - 25 fps
Официальный мод - Sky Battle

А так же:
Запрещено использование фейков.
Запрещено оскорбление игроков/судей, избыток мата, флуд, флейм.
Рекомендуется уважать оппонентов и судей, а так же не провоцировать на конфликтные ситуации.

Судейская коллегия летных матчей: [Flyer]macheteGT, [Flyer]Genshtab, [Flyer]HoMMie, [Flyer]Wolenard, [ACF]Tom, Lex128
12 августа, 2010
Easterdie
Данное руководство написано для новых, неосвоившихся кланов, чтобы помочь в их дальнейшем развитии и препятствовать разногласиям между такими кланами и опытными.

Результат Clan War, в отличие от Training Clan War (Spar, PCW, Fun CW и т.п.) записывается в собственную статистику обоих игравших кланов, при желании в ладдер. Договоритесь перед матчем заранее, что вы играете, и не меняйте в процессе игры договорённость. На тренировочных матчах клан может выставить любой свой состав, не боясь, что позорный результат где-либо сохранится.
Матчи играются на серверах с установленным режимом BaseMode (или аналогичным, например Tactics, коих на данный момент крайне мало).

I) Схемы матчей

Существует три схемы проведения матчей:

1. Team DeathMatch (TDM)

TDM проводится на аренах, как правило это 0, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 2, 3 (именно в этой последовательности) со свапом (сменой команд, то есть каждую арену играют по 2 раза). Количество раундов часто заранее не обговаривается и играют пока не надоест (на тренировках). Можно и по второму кругу.

(Нажмите для отображения)
Арена 0



Арена 2



Арена 3



Арена 4



Арена 5



Арена 6



Арена 7



Арена 8



Арена 9



На TDM обе команды равны в плане правил. Здесь обычное командное мясо, цель каждой команды - убить всех членов противоположной. Если игра идёт с таймером (а на данный момент любой тдм играется с таймером), то по истечению времени выигрывает та команда, в которой останется больше живых игроков, если количество выживших равно, то сравнивается общее здоровье (HP) команд, побеждает та, у которой очков здоровья больше.

На TDM используются: Silent Pistol, Desert Eagle, Sniper rifle, Rifle, M4, Kalashnikov, MP5, Shotgun, Grenades. Насчёт гранат - обычно их по 1 на каждого члена команды, но здесь всё зависит от мода, гранат может не быть вообще, а может предоставиться выбор свободного пака, в котором можно взять несколько гранат в ущерб одному оружию. Кроме того на стандартном BaseMode встречаются 9mm пистолеты.
Наиболее популярны паки: m4+deagle, sniper+deagle (на стандартном BaseMode). Как правило, этого хватает.
Карты арен достаточно неплохо сбалансированы, поэтому условия обеих команд изначально равны.

2. Attack / Defence (AAD) + TDM

AAD проводится на базах. Количество раундов AAD также всегда чётное, каждая команда атакует и обороняет базу одинаковое количество раз за матч. Команды меняются ролями после каждого раунда. Обороняющаяся команда сама выбирает базу, которую игроки этой команды будут дефендить. Всего стандартно баз существует 99 штук. Это не значит, что опытные команды знают каждую. Около половины баз слабо играбельны, а кв проводится чаще всего на одних и тех же базах, например 48, 56, 87, 45, 47, 55, 60. Одна команда не может выбрать одну и ту же базу 2 раза за матч, однако атаковать, а потом защищать (или наоборот) одну и ту же базу разрешено.

Цель атакующей команды - убить всех членов защитников, либо захватить контрольную точку. Чтобы захватить контрольную точку, нужно продержаться одному (или нескольким) членам команды атаки на маркере, находящемся на базе в течение, как правило, 20 секунд. В связи с введением контрольных точек был отменён запрет на уход с базы всех игроков защиты.
Цель обороняющейся команды - убить всех членов атаки и не дать захватить точку.
AAD также играется с таймером, поэтому если команда защитников осталась жива по истечению времени а точка не была захвачена, то побеждает защита.

Атакующая команда добирается до базы на транспорте, который доступен в любом режиме для кв.
Разрешён автораш (по умолчанию, но перед игрой можно договориться играть без него) - въезд на базу на автомобиле или мотоцикле.

Обычно играется не больше 8 раундов AAD.
После баз играется 1 раунд (иногда больше) TDM на арене 2 (если более 1 раунда, то иногда и другие арены, например 9, 5, 7).

Все матчи играются минимум хотя бы 3х3. А лучше 5х5 или 6х6. В моей практике бывали матчи 9х9 и вроде даже 10х10. Такие матчи ни в коем случае не проводятся на базах, ибо абсурд. Хотя...

3. Attack / Defence (AAD)

Редкая схема матчей, отличающаяся от предыдущей отсутствием раундов TDM.

II) Советы, касающиеся поведения и игры на клан варах и перед ними

1) Как забить кв
Если у вас нет знакомых членов не паблик кланов, то смело заходите на любой тренировочный сервер с режимом BaseMode, где есть народ с тегами кланов. Не заходите на серверы, где вы видите только 2 разных тега - скорее всего там уже идёт кв и вы им помешаете. Когда вы подключитесь к серверу, обратите внимание на то, на каком языке общается контенгент. Русский - вам повезло, предлагайте кв или спар обычным разговорным русским языком: "<тег клана> го кв 5х5 тдм на вашем/нашем сервере". С нерусями аналогично, но на английском. Всё просто. Если вам откажут - не орите на отказавшего, что их клан нубы и ссыкуны, поймите, что не 24 часа 7 дней в неделю клан способен играть матчи, люди гуляют, уезжают, едят, писеют и какают.

2) Если вам забили кв
Не посылайте предлагающего матч на***. Вежливо откажите, если вы не можете играть или у вас нет желания.

3) На кв за клан могут играть только члены этого клана.

4) Советы по стрельбе
- не выпускайте сотню патронов м4/снайпы/дигла/шота и т.д. стоя на месте или ходя из стороны в сторону. В вас очень легко попасть. Стреляйте короткими очередями из скорострельного оружия и единичные выстрелы из снайперской винтовки или дигла.
- Не стреляйте сидя (кроме некоторых действительно необходимых ситуаций, когда вы уверены, что сзади или сбоку от вас нет противников), особенно со снайперской винтовки, это совсем бесполезно.
- Если вы услышали звук отскочившей пули, или в вас попали, не стойте, бегите.
- В ближнем бою не идите со скорострельным оружием против диглера или снайпера. Против опытного игрока нет шансов. Особенно если игра с +с багом (сброс анимации отвода оружия путём приседания - гугли), а по умолчанию с ним играют все.
- Старайтесь не выходить в пвп, тимплей на первом месте. Не бегайте по одному. И тем более не выходите один на 2-х или больше.
- Используйте голосовую связь на кв, лучше всего Mumble, Ventrilo или TeamSpeak. Но пойдёт и скайп.
При отсутствии голосовой связи вам поможет такая команда в общий чат: /bind q teamsay HELP ME. Если вам нужна помощь, долбите q и ваши сокланы увидят мольбы о помощи.
07 февраля, 2010
Easterdie
Russian / Русский:

1. Схема проведения.
1.1. Клан матч проводится в режиме атаки-защиты при равном количестве игроков в командах(от 3 до 9 игроков).

1.2. Цель команды атаки.
1.2.1. Команда атаки должна атаковать базу защиты и уничтожить всех защитников.
1.2.2. При наличии точки захвата команда атаки может захватить базу не убивая всех защитников.

1.3. Цель команды защиты.
1.3.1. Продержаться в живых в течении установленного времени на базе.
1.3.2. При наличии точки захвата команда защиты должна не допустить захват базы.
1.3.3. Команда защиты может убить команду атаки и выиграть раунд.

2. Базы.
2.1. Базой может быть любое сооружение или часть штата.
2.2. База(метка захвата) должна быть доступна для атаки без применения транспорта.
2.2.1. На базу можно попасть с воды.
2.2.2. На базу можно попасть прыжком.
2.2.3. На базу можно попасть залезанием на крышу.
2.2.4. На базу можно попасть по земле.

3. Поведение команды атаки.
3.1. Команда атаки всегда должна быть активна в бою.
3.2. Команда атаки может использовать любые средства для достижения территории базы.
3.3. Команда атаки должна попадать на территорию базы без транспорта.
3.4. Команде атаки запрещено проникать внутрь базы не транспорте.

4. Поведение команды защиты.
4.1. В команде защиты минимум один игрок должен быть на базе.
4.2. Все остальные игроки могут покинуть базу.
4.3. При смерти игрока, находившегося на базе, один из игроков вне базы обязан вернуться на базу в течении одной минуты (60 секунд).
4.4. Минимум один игрок защиты должен быть доступен для контактного боя игрокам атаки.
4.4.1. Игрока можно догнать.
4.4.2. К игроку можно проникнуть без применения транспорта.

5. Запрещено.
5.1. Команде атаки использовать транспорт для нанесения ущерба игрокам защиты.
5.1.2. Удар транспортом.
5.1.2. Давка транспортом.
5.1.3. Рубка винтами.
5.2. Команде атаки использовать взрыв транспорта для нанесения ущерба команде защиты.
5.3. Команде защиты покидать базу всем составом.

6. Количество раундов договорное.
7. После атаки и защиты возможно проведение решающего боя в формате TDM.

English / Английский:

1. Scheme of.
1.1. Clan match held in the mode of attack-defense if an equal number of players in teams (from 3 to 9 players).

1.2. The purpose of team attack.
1.2.1. Team attack must attack the base defense and destroy all defenders.
1.2.2. If the point of capture team can capture the attack base is not killing all the defenders.

1.3. The purpose of team defense.
1.3.1. Holding out a living during a fixed time basis.
1.3.2. If the point of capture defense team must prevent the seizure of the base.
1.3.3. Team defense can kill a team attack and win the round.

2. Base.
2.1. The base can be any structure or part of the state.
2.2. Base (label capture) should be available to attack without the use of transport.
2.2.1. At the base can be reached from the water.
2.2.2. At the base can get a jump.
2.2.3. At the base you can go climbing on the roof.
2.2.4. At the base can be reached by land.

3. The behavior of team attack.
3.1. Team attack should always be active in the battle.
3.2. Team attack may use any means to reach the base.
3.3. Team attacks should get into the base without transport.
3.4. Team attack is forbidden to penetrate the base is not transport.

4. The behavior of team defense.
4.1. In the defense team at least one player must be at the base.
4.2. All other players may leave the base.
4.3. With the death of the player, who was at the base, one of the players away from the base must return to base within one minute (60 seconds).
4.4. At least one player protection should be available for contact players to battle attacks.
4.4.1. Player can catch up.
4.4.2. By the player can enter without the use of transport.

5. Prohibited.
5.1. Team attacks using vehicles for damage to protect the players.
5.1.2. Beat transport.
5.1.2. Stampede transport.
5.1.3. Felling screws.
5.2. Team attacks to use the blast of transport to damage the team defense.
5.3. Defense team to leave the base of all staff.

6. Number of rounds of contract.
7. After the attack and defense is possible to hold a decisive battle in the format TDM.

Polish / Польский:

1. Schemat.
1.1. Clan meczu rozegranym w trybie ataku, obrony, jeśli równa liczba zawodników w zespołach (od 3 do 9 graczy).

1.2. Celem ataku zespołu.
1.2.1. Atak zespół musi atakować bazy obrony i zniszczyć wszystkich obrońców.
1.2.2. Jeżeli punkt zespołu chwytania może przechwycić Base Attack nie jest zabicie wszystkich obrońców.

1.3. Celem obrony zespołu.
1.3.1. Trzymając się utrzymania w stałej podstawie czasu.
1.3.2. Jeżeli punkt zespołu obrony wychwytywania musi zapobiec zajęciu bazy.
1.3.3. Obrona zespołu mogą zabić ataku drużyny i wygrać rundy.

2. Base.
2.1. Podstawowa może być dowolną konstrukcję lub części państwa.
2.2. Base (wychwytywanie etykiecie) powinny być dostępne do ataku bez korzystania z transportu.
2.2.1. Na podstawie można wyciągnąć z wody.
2.2.2. Na podstawie można uzyskać skok.
2.2.3. Na podstawie można przejść wspinaczkowych na dachu.
2.2.4. Na podstawie można dojechać drogą lądową.

3. Zachowanie ataku zespołu.
3.1. Atak zespół powinien być zawsze aktywny w walce.
3.2. Atak Team może użyć wszelkich środków w celu osiągnięcia podstawowego.
3.3. Ataki zespół powinien dostać się do bazy bez transportu.
3.4. Ataku w zespole jest zabronione penetracji bazy nie jest transport.

4. Zachowanie obrony zespołu.
4.1. W zespole obrony co najmniej jeden gracz musi być w bazie.
4.2. Wszyscy pozostali gracze nie mogą opuścić bazy.
4.3. Wraz ze śmiercią gracza, który u podstawy, jeden z graczy z dala od bazy musi wrócić do bazy w ciągu jednej minuty (60 sekund).
4.4. Przynajmniej jeden z graczy ochrony powinny być dostępne dla graczy o kontakt na ataki bitwy.
4.4.1. Gracz może dogonić.
4.4.2. By gracz może wejść bez korzystania z transportu.

5. Zabronione.
5.1. Zespół ataków przy użyciu pojazdów za szkody w celu ochrony graczy.
5.1.2. Transportu Beat.
5.1.2. Transportu Stampede.
5.1.3. Wycinkę śrub.
5.2. Ataki Team korzystać blast transportu do uszkodzenia zespołu obronnego.
5.3. Zespół Obrony opuścić bazę wszystkich pracowników.

6. Liczba rund umowy.
7. Po ataku i obrony jest możliwe do przeprowadzenia decydującego starcia w formacie TDM.

Lithuanian / Литовский:

1. Sistema.
1.1. Klanai rungtynės vyks išpuolio būdas, gynybos, jei tokį patį skaičių žaidėjų komandos (3-9 žaidėjai).

1.2. Komandos puolimo tikslas.
1.2.1. Komanda ataka turi atakos bazės gynybai ir sunaikinti visus gynėjus.
1.2.2. Jeigu surinkimo komandos taškas gali užfiksuoti ataka bazė yra ne žudyti visus gynėjus.

1.3. Komandos gynybos tikslais.
1.3.1. Holding iš gyvenimo per nustatytą laiką.
1.3.2. Jei gaudymo gynybos komanda punkte turi neleisti bazė areštas.
1.3.3. Komandos gynyba gali nužudyti komandos atakos ir laimėti raundą.

2. Bazės.
2.1. Bazė gali būti bet kokios struktūros ar jos dalies būklės.
2.2. Bazėje (ženklinimo gaudymo) turėtų būti prieinama ataka be transporto naudojimo.
2.2.1. Tuo pagrindu gali būti pasiektas iš vandens.
2.2.2. Tuo pagrindu galima gauti šokinėti.
2.2.3. Apačioje galite lazanija ant stogo.
2.2.4. Tuo pagrindu galima pasiekti žemę.

3. Komandos ataka elgesį.
3.1. Komanda ataka visada turi būti aktyvi kova.
3.2. Komanda ataka gali naudoti bet kokiomis priemonėmis, kad pasiektų pagrindą.
3.3. Komanda išpuolius turėtų patekti į be transporto bazę.
3.4. Komanda ataka draudžiama įsiskverbti bazė yra ne transporto.

4. Komandos gynyba elgesį.
4.1. Be gynybos komandos bent vienas žaidėjas turi būti ne pagrindą.
4.2. Visi kiti žaidėjai gali palikti bazę.
4.3. Su grotuvu, kuris buvo prie pagrindo, vienas iš žaidėjų atstumu nuo pagrindo turi grįžti į bazę per vieną minutę (60 sekundžių) mirtis.
4.4. Bent vienas žaidėjas apsauga turėtų būti galima susisiekti žaidėjų mūšio išpuolių.
4.4.1. Žaidėjas gali pasivyti.
4.4.2. Iki žaidėjas gali atvykti be transporto naudojimo.

5. Draudžiama.
5.1. Komanda išpuoliams naudojant transporto priemones, skirtas žalos apsaugoti žaidėjus.
5.1.2. Beat transportas.
5.1.2. Stampede transportas.
5.1.3. Valka varžtais.
5.2. Komandos atakų naudoti transporto sprogimo pakenkti komandos gynyba.
5.3. Gynybos komanda palikti visus personalo bazė.

6. Taškų raundai sutartį.
7. Po užpuolimo ir gynyba yra įmanoma surengti lemiamą mūšį formatu TDM.






Наш баннер
Сайт клана Братство Cвинца
(click it)





free counters

Сайты кланов

A
ALFA
ACN

B
Bpb
BmW
BanditoS

C
-

D
Desperados
DaemoN
DamN
DOBRbIE

E
EFO
E1
eXtr1m
EFC
EPC

F
Fired_uP
FOTL

G
-

H
-

I
iOne
iLd

J
-

K
-

L
-

M
MBA
MMT

N
NBK

O
oS

P
-

Q
-

R
RMC
Re

S
SWC
STD

T
tm_09
THQ

U
U1tra
UFG

V
vN

W
-

X
-

Y
-

Z
-