04 апреля, 2009
Easterdie
Состав был пересмотрен. Из состава удалены неактивные игроки. Если у вас будет желание вернуться, то куда и как обращаться вы знаете. Из клана были отчислены: Shiddex, ушёл в [PK]; SpiderMan, неактивность; kabps, неактивность.

Так же в неактив были отправлены WadaG и Tr1plex.

На данный момент в активном составе числятся всего 9 человек:
star-tR, KilledKenny, Cirno, Zetter, Furious, Livorno, BenX, ChInK, CeeJay.

Спасибо всем, кто был с нами, но не устоял перед чарами других кланов и других игр. :)
24 марта, 2009
Easterdie

Турнир: Уличные войны



28 марта 2009 года состоится первый в этом году турнир, организованный EFO-TEAM. Турнир пройдёт в формате 5 на 5. "Уличные войны" - это классический TDM с обширными локациями, транспортом, сильными и профессиональными командами SA-MP.

Всю информацию по турниру "Уличные войны", вы сможете найти с помощью революционной системы проведения турниров EFO-TEAM, разработанной Александром [EFO]Axel.

Наш сайт - информационный партнёр турнира "Уличные войны". Оставайтесь с нами.

Источник: сайт информационного партнёра, efo-team.com.
08 марта, 2009
Easterdie
Изучал статистику нашего любимого клана. Пересчитал первые двести наших игр, посчитал с кем и сколько сыграли.
В общем вот, что я хочу вам поведать, дорогие мои читатели: основная деятельность нашего клана - томский сервер. Там, как на любом паблике водятся различные кланы. За два года существования клана, как сборной из лучших игроков и полтора года, как клана мы стали сильнейшими и завовали уважение не словами, а настоящими действиями.

[ ] На территории Томска мы сыграли 75 кланваров.
| Побед: 62
| Поражений: 11
| Ничьих: 2

[ ] По России мы сыграли ещё 85 кланваров.
| Побед: 37
| Поражений: 46
| Ничьих: 2

[ ] Так же отличились с Литовскими кланами, 26 игр.
| Побед: 20
| Поражений: 6

[ ] С Польскими командами было сыгранно 14 игр.
| Побед: 2
| Поражений: 12

[ ] Украинский клан нам попался всего один.
| Поражений: 1

Хочу выразить благодарность тем, кто был с нами когда-то, ушедшим в другие кланы и просто ушедшие из игры. Тем, кто до сих пор с нами. Спасибо вам всем за каждую победу и за каждое поражение, за каждую ничью. Мы везде были командой. Ну или не были. Каждый кланвар был, своего рода, уроком нашей команде. Кто-то ушёл. Кто-то отправился в ветераны.

Первая пачка благодарностей идёт следующим игрокам: Artemone, >>DEN<< и Crazy_MAN за создание и первые полгода игры вместе. Создание и процветание было на ваших плечах. Первое поколение ушло, но пришла замена.

Второй набор благодарностей естественно KilledKenny, который не дал умереть клану. А так же MKC, WWW_Volk и Elefant, которые стали вторым поколением клана.

Далее за средний уровень и некоторое процветание спасибо Ashcraft, ViTaS, Viper, вы тянули клан, и не дали ему погибнуть.

Четвёртое поколение клана - это Третья волна - SAMsa, 4eLLIka, Cirno, Zetter. Пожалуй самые стабильные и непредсказуемые игроки.

Особым моментом надо сказать про трёх замечательных игроков, которые были в клане - это Skill, Akim и Tiger. Тактика, командная игра, ориентирование на победу.

Пятое поколение, которое выбиралось очень тщательно, стали следующие ребята: Mig, k[a]bps, BenX, TIPok, ChInK и Sh1dd3x. Они сделали очень много полезного для нашего клана.

Так же высочайшие слова, наполненные уважения отправляются к Furious. Именно этот человек сдержал клан, во время очередного кризиса. Отмечу то, что клану помог восстановиться Livorno. Который вытащил star-tR и Zetter из [SAW] обратно в родной Bpb.
04 марта, 2009
Easterdie
Восстановительная неделя.
Требуется два сильных и постоянных игрока без вредных привычек и критинчески завышенной самооценки, обязательно с хорошими лидерскими качествами. Желательно наличие думалки в голове и адекватного восприятия идиотизма. Желательно чувство черного юмора и умение работать с персоналом. По всем вопросам писать в irc:
#Bpb_crew @RusNet
irc.tom.ru:6669
irc.run.net:6669
irc.tpu.ru:6669
Если руки не позволяют зайти через mIRC, то заходим через веб-гейт и пишем команду /join #bpb_crew
Все вопросы и тестовые задания на IQ вы получите на канале.
19 февраля, 2009
star-tR
Печальная новость. Большая часть клана в неактиве и нас покинул Zetter. Клан временно закрыт. Что будем делать дальше, пока не ясно. У меня самого же сгорела материнка и видяха. Фей лежит в больнице.

Со слов Зеттера: я ушёл из мёртвого клана. Спасибо.
А ведь именно твои фразы стали основными толчками к смерти клана. В каждом разговоре и призыве пойти потрениться, ты говорил, что и так самый крутой. Вот и доигрались. Проиграть клану Spw...
03 февраля, 2009
star-tR
Кв с кланом [TuNeRs], боты или нет, вот в чём вопрос.

Вопрос о том, что клан [TuNeRs] читеры и клеоюзеры в нашей "элите" ходит давно, а поводом для таких подозрений стало видимо то, что они играют на корбине. А раз они играют там, то обязательно боты. Ну чтоже, приступим к разбору полётов.

Начали с защиты нашего кораблика в порту лос-сантоса, 39 база. Я ждал вертолёта, дождался, высадил в него около трёх обойм с м4, тут вдруг я понял. А вертолёт-то - пустой. Он просто приземлся на остаточных оборотах двигателя к воде. Далее я спустился на палубу, увидел как с берега один из игроков клана противника запрыгавает и пытается схватиться за бортик, что ему не удалось. В догонку кидаю ему гранату. Снимаю около 80 хп. Несусь на подмогу к Ливорно, которому расстреливают в два дула бок и перед. Снимаю ещё около 80 хп в лобовой атаке и вижу, как был слит Ливорно, в бок. Тут Чинка убивает одного. И тут же погибает. На корабль проникает игрок с 20 хп. Я уверенно сваливаю от них обоих, от 20 и 100 хп. Странно, Меня догоняется выстрел со снайпы и меня добивают. Счёт 0:1.

Второй бой был на базе 38, стройка в том же Лос-Сантосе. Тюнеры залезли внутрь базы, я прилетел к ним, высадился наверху с парашута. У меня завис набор: на мне парашут и никаких изменений при смене оружия. Нам дают рестарт, начинаем заново. Так же высаживаюсь на крыше, делаю небольшой пробег по этажам, срываюсь на землю и получаю гранатой по голове. -1. Далее был убит Ливорно. Чинка убил двоих. Третий остался наверху. Выйграли по времени. Счёт 0:2.

на защиту так же берём базу 38, Чинка забирается наверх, я тут же коцаю одного гранатой и добиваю с м4, меня убивают в бок. Далее гибнет Ливорно под шквалом свинца. Чинка получает приказ сидеть наверху и невозмутимо ждать. Вдруг наверх начинает залезать один из соперников. Выстрел в спину - промах. "Чит? Лаг?" - проносится в наших с Ливорно головах. Чинка делает невозмутимое лицо и ещё три выстрела, убивая врага. Остаётся бой 1 на 1. Чинка сидит наверху и ждёт окончания времени. Подло, но что же сделаешь, если соперник поступил так же?) Счёт 1:2.

Далее на атаку нам попадается база 47. Мы делает хитрый шаг, потому, что тактика на этом корабле очень примитивна - сесть в яме в конце и сидеть отбиваться - запрыгиваем на мото и ставим его так, что бы закрыться им. Ливорно и Чинка погибают под пулями довольно быстро. Я же примерно сориентировавшись где стоит враг, а он стоял точно над ящиками на первом этаже, кидаю гранату, которая добивает его. Дале выхожу в бой 1 на 1, снимаю хп до 10 и понимаю, что мне в бок стреляют с шотгана. Не лучшая перспектива оставаться там. Забегаю на балкон, оставляю гратану и убегаю вниз, в воду. Через этот же балкончик возвращаюсь обратно. Сталкиваюсь с так же с двумя рядом стоящими игроками соперника и погибаю. Счёт 1:3.

Никаких подозрений при стрельбе в них, попадании или промахах не возникало. Было только два странных момента: Корабль 39, где на меня бежал игрок со 100 хп, но с этим разобрались, я сам пропустил его. И второй: как на 38 залазил игрок тюнеров, Чинка сделал два точных выстрела в спину. Но убил наверху в лицо.

На игру с ними шёл с явными подозрениями. Поиграв - убедился, никаких допингов они не используют. Я не знаю зачем на клан среднего уровня вешать ярлык "читеры/лагеры/фпслагеры/клеоюзеры", если они таковыми не являются.
31 января, 2009
star-tR
На ютубе было найдено некое аццкое ололо
http://ru.youtube.com/watch?v=ySdfZg0ALM0
TecNo sTaR BPB TEAM (Tecktonik Tijuana B.C.)
11 января, 2009
star-tR
Посвящается нашему товарищу по команде.
NinjaDeer. Ты за столь короткий срок, всего в два месяца, стал своим в доску. Даже ник переводится как Ниньзя-Олень. И наплевать что ты не знал русского языка, что я не слушал твоего голоса. Именно ты дал очень сильный и резкий толчок в нашем развитии. Познакомил с десятками замечательных людей. Как с литовцами, как и ты, так и с кучей русских. Твоя помощь неоценима. Но я тоже не верю. Но как жалко, что такие люди уходят столь резко. Один удар машиной и всё. Больше нет человека. Вечная память. Ты был лучшим пилотом, из тех, кого я видел.
Вот разговор с близким другом Ниньзи:

Ed был близким человеком для Ниньзи. Вечная память и соболезнования семье. От всего Братства.

Никто не верит, и мы не верим. Но...
26 декабря, 2008
star-tR
Мы наконец-то поставили форум. Огромнейшее спасибо за это представителю клана [S2D] - Sk1L, как игроку, скриптеру и просто хорошему человеку. Флудите на здоровье. Форумом занимается Zetter, так же можно звать на кланвар через него.
30 ноября, 2008
star-tR
То, что хранилось без малого 5 лет, на днях сняты все грифы секретности. Команда Multi Theft Auto открыла публичный доступ к исходным кодам своего безумного, и по сути огромного творения - MTA: SA DM! Неделю назад они сказали нам, что с 2004 года провели 11 тысяч изменений, создали 1554 файла, и написали 550 тысяч строк кода, при участии 16 программистов со всего мира. В основном мультиплеер МТА написан на языке программирования С/С++.

К чему же такая открытость? Разработка MTA: SA DM Developer Preview официально завершена, и теперь МТАшники работают над полноценной версией 1.0. Разница между этими версиями в том, что большая часть функций полноценной версии была убрана из DP. Нам дали попробовать их нового творения, создать сообщество скриптеров LUA (язык скриптов в MTA: SA DM), подготовить ресурсы для всех, кто желает сразиться на самодельных картах, и испробовать новые возможности мультиплеера.

Конечно, исходные коды будут сопровождаться соответствующей документацией, комментариями и копирайтами авторов. На протяжении нескольких недель, команда очищала мусор из всех файлов, приводя свои разработки в надлежащий вид.

Участие в этом проекте всех, кто заинтересован в продвижении и создании мультиплеера, поощряется MTA Team. К услугам разработчиков будет доступен багтреккер, позволяющий пользователям опубликовать найденные баги, а также сервис, который позволяет выкладывать последние версии файлов и патчей, которые необходимы для корректной работы мультиплеера.

Если вы заинтересованы в разработке MTA, то милости просим на MTA.google.com, где вы сможете скачать исходные коды Multi Theft Auto.

Источник: mtasa.com
Новость нагло стырена с сайта EFO-Team.com
‹‹ 16   17   18   19   20   21   22   23   24   25    26 ››




Игровой проект GTAR.PRO

Наш баннер
Сайт клана Братство Cвинца
(click it)





free counters

Сайты кланов

A
ALFA

B
Bpb
BanditoS

D
DamN

E
EFO

N
NBK

R
RMC

S
SWC

U
UFG