Ну мы же обещали как ни как. Рады вам представить вторую часть так и не доведённого до конца турнира HarD Skill. MTA и всё заново. Желаем удачи!
Описание/детали турнира:Бои проходят по двум классам оружия:
1-ый класс (SG) - оружие: Shotgun2-ой класс (DE) - оружие: DeagleДля каждого класса будет составлена сетка боёв (2).
В каждом классе тройка лидеров.
Карты боёв меняются в каждом круге. Карты боёв в двух классах одинаковы.
Примечание:В первый день будет проведён только 1 круг турнира, на второй день все остальные и финальные бои.
Пары не будут вызываться. Будет составлено расписание игр (дата/время/сервер).
Регистрация на турнир будет открыта с момента публикации анонса турнира.
Мод турнира на публику выложен не будет.
Важно:Дата/время проведения турнира:
Будет опубликована после набора пар.
Сервер: Серверов будет 4, адреса и пароли будут опубликованы за 1 день до начала турнира.
Регламент1.Регистрация.1.1 К участию в турнире допускаются все русскоязычные и иностранные кланы.
1.2 Фан-тимы не допускаются.
1.3 Заявка подается на форум в теме регистрации.
1.4 Лимит участников – 16 пар в каждом классе / 32 пары | без резерва (
Допускаются пары только из одного клана | От клана могут участвовать в турнире 2 пары но в разных классах). Одна пара не может принять участие в двух классах!
1.5 Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой паре, либо отдельных игроков, без объяснения причин на этапе регистрации.
1.6 Список зарегистрированных пар составляется в не зависимости от порядка поданных заявок, так же заявки могут рассматриваться не по порядку.
2. Проведение.2.1 Матч проводится в режиме ТДМ 2х2.
2.2 При неявке 1-го, 2-ух игроков, засчитывается техническое поражение.
2.3 Лимит пинга – 200 мс.
2.3.1 При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают (пауза) раунд. Игроку дается 5 минут времени для того что бы уменьшить пинг, в противном случае паре засчитывается техническое поражение.
2.4 Минимальный ФПС - 15, максимальный ФПС - 43.
2.4.1 При принижении/превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается 5 минут времени для того что бы увеличить/уменьшить ФПС, в противном случае паре засчитывается техническое поражение.
2.5 При краше игрока с сервера до нанесения ущерба одной из сторон, раунд останавливается. Если же ущерб уже был нанесен – раунд играется без вылетевшего игрока.
2.6 Лимит времени на раунд – Нет.
2.7 Игра ведется до 3 очков (3 раунда).
2.8 За победу в раунде команда получает 1 очко.
3. Подведение итогов.3.1 Победителем раунда объявляется пара, которая уничтожит всех игроков противника.
3.2 Победителем в матче объявляется пара, набравшая 2-3 очка.
3.3 В случае самоотказа, дисквалификации, или иных причин, по которым победившая пара не может продолжать игру – в следующий раунд проходит проигравшая пара.
3.4 В случае тех поражения/дисквалификации пары, другая пара выигрывает автомотически со счётом 3-0 (до ночала игры).
4. Игроки обязаны.4.1 Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
4.2 Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
4.3 В случае задержки Вашего матча, ожидать команды судей.
4.4 При опоздании на 5 минут, паре объявляется техническое поражение за неявку.
4.5 Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через личку.
4.6 Быть активными во время матча.
5. Игрокам запрещается.5.1 Флудить, оскорблять игроков или судей.
5.2 Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения над соперником.
5.3 Участвовать в турнире, если они не были указаны в Заявке (в том числе под чужими никами).
5.4 Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей.
5.5 Излишне лагать, независимо от причин.
5.6 Излишне кемперить, уходить от боя с противником.
5.7 Сокрытие факта рассинхронизации игрока.
6. Наказания.6.1 За нарушение пунктов
5.2, 5.4, 5.7 пара получает техническое поражение в матче со счетом 3-0.
6.2 За нарушение пунктов
5.1, игрок получает предупреждение. При повторном нарушении – пара получает техническое поражение.
6.3 При нарушении пункта
5.5 игроку делается предупреждение, раунд останавливает, а игроку дается время (3 минуты) устранить лаги. Если в следующем раунде, лаги повторятся – пара получает техническое поражение.
6.4 В спорных ситуациях наказание определяется судьей прямо во время матча.
7. Заключительные положения.7.1 Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила.
7.2 Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
7.3 Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира.
7.4 Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.
7.5 Незнание правил не освобождает от ответственности.
Ссылки:Регистрация | класс: (SG)Регистрация | класс: (DE)Регистрация в судейский составНовость в BB кодахНовость в HTML кодах