20 июня, 2010
На сервере SA:MP TomskNet Training глобальные изменения. :D
Теперь помимо простых и уже привычных Баз и Арен доступно ещё три режима:
Keep - некое подобие захвата базы, команде атаки, у которой на руках привычные наборы оружия и всего 40 хп, нужно уничтожить защиту, у которых полная броня и полный арсенал вооружения опытного сампера. Вся соль в том, что игроки атаки после смерти появляются и рвутся в бой снова, когда участники защиты лишь единожды начинают игру за раунд. На раунд даётся пять минут.
Dist - довольно интересный режим для снайперов и тех, кто хочет отточить своё мастерство в дальнем бое. Каждый фраг ложит в копилку команды расстояние, с которого был убит соперник. Чем больше полёт пули, тем больше очков в копилке команды, а следовательно и победа ближе тогда, когда соперник дальше и менее точен. На раунд даётся пять минут.
TDM - для тех, кто помнит наш сервер в этапе становления и первых дней, когда он появился - простой ТДМ, после каждой смерти в раунде игрок выбирает себе оружие и рвётся в бой с новыми силами и полным здоровьем, на раунд даётся пять минут.
В ближайшее время ожидаются новые режимы.
Теперь помимо простых и уже привычных Баз и Арен доступно ещё три режима:
Keep - некое подобие захвата базы, команде атаки, у которой на руках привычные наборы оружия и всего 40 хп, нужно уничтожить защиту, у которых полная броня и полный арсенал вооружения опытного сампера. Вся соль в том, что игроки атаки после смерти появляются и рвутся в бой снова, когда участники защиты лишь единожды начинают игру за раунд. На раунд даётся пять минут.
Dist - довольно интересный режим для снайперов и тех, кто хочет отточить своё мастерство в дальнем бое. Каждый фраг ложит в копилку команды расстояние, с которого был убит соперник. Чем больше полёт пули, тем больше очков в копилке команды, а следовательно и победа ближе тогда, когда соперник дальше и менее точен. На раунд даётся пять минут.
TDM - для тех, кто помнит наш сервер в этапе становления и первых дней, когда он появился - простой ТДМ, после каждой смерти в раунде игрок выбирает себе оружие и рвётся в бой с новыми силами и полным здоровьем, на раунд даётся пять минут.
В ближайшее время ожидаются новые режимы.