15 декабря, 2010
Приветствуем всех. Сегодня наш творческий альянс кланов Flyer и Brotherhood of Plumbum представляет вам турнир под названием H2O Tournament, девизом которого стал – “Долой банальные TDM!”. А теперь обо всей механике турнира поподробнее.
Главная идея турнира, как это обычно бывает - борьба двух команд, но… на воде! Да, в начале вам будут доступны несколько лодок, которые вы будете использовать как транспорт, по ходу матча ваш транспортный арсенал будет расширяться. Однако помимо простого уничтожения соперников вам также необходимо будет заниматься захватом точек, что и будет основной задачей игры:
На всей игровой карте находятся 7 точек (карта прилагается), из которых 6 уже принадлежат командам (по 3 на команду). Главная задача – захватить финальную точку соперника у него на спауне, но для того чтобы получить разрешение на её захват, необходимо захватить все точки по пути к спауну соперника, начиная с центральной нейтральной и двигаясь в сторону спауна соперника. Каждая команда имеет право отбивать последнюю точку, захваченную врагом и менять ход сражения. Для захвата точки необходимо простоять на ней 20 секунд, для захвата финальной – 30 секунд.
Возрождение игроков после смерти происходит только через 15 секунд.
Кроме всего этого, мы решили отказаться от свободных паков оружия и ввели классы игроков для большего интереса:
Морская пехота (Marine): АК-47 (60), Дигл (7)
Снайпер (Sniper): Снайперская винтовка (20), Silence Pistol (34), очки инфракрасного видения.
Абордажник (boarder): Дробовик (15), MP5 (30), кастет
Heavy weapons guy: HS Rocket Launcher (3) и одноручный Micro SMG (50)
Бомбардир (Frag bomber): гранаты (5), кольт (17), бита
Класс Marine и Boarder могут взять 2 игрока на класс от команды, остальные же - максимум 1 игрок на класс.
Транспорт же командам даётся следующий: сначала у каждой команды имеются лишь три лодки Dinghy, один Launch и один Tropic, но при захвате центральной точки, на спауне захватившей команды начинает появляться гидроплан, при захвате второй - Predator, при захвате третьей - Sea Sparrow. После потери точки – спаун данного транспорта у команды прекращается.
Примечание: количество патронов, время захвата точки и прочие мелочи могут несколько измениться в ходе подготовки к турниру с целью создания лучшего баланса межуд командами.
Подробности проведения турнира:
Дата: 18-19 декабря 2010 года.
Время проведения: с 17.00 по МСК
Сервера: Flyer Clan Server, Bpb Crew Server.
Мод: H2O Tournament by Lex128
Судейский состав: клан Flyer, клан Bpb*
*
Регистрация
Обсуждение
Код новости
Регламент турнира:
Регистрация:
•На турнир допускаются только кланы
•Один клан может зарегистрировать лишь один состав.
•Лимит участников: 16 кланов
•Количество игроков в команде: 5
•Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин.
Проведение:
•Версия клиента: MTA SA 1.0.4
•Матч проводится по системе 5*5
•Во время матча на сервере имеют право находиться лишь игроки обоих команд, судьи и операторы.
•Время матча: 30 минут основного времени и 10 минут дополнительного.
•Запрещено высаживаться на сушу. Исключения – маленькие островки, рифы, платформы для захвата точек и разрешённая суша в финальной зоне.
•Лимит пинга: 200
•Допустимый FPS: 25-45
•Запрещено использовать сторонний софт, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником.
•Запрещено играть за команду, если вы не указаны в начальном составе или замене.
•За сильные лаги игрок дисквалифицируется без выяснения причины.
•За излишнее неадекватство игрок/команда дисквалифицируется
•Кланы-участники обязаны подойти на сервер ко времени, указанном в расписании. В случае, если их матч задерживается, они будут вызваны через контакты, указанные в заявке.
•Клан получает техническое поражение за опоздание на 10 минут с указанного времени.
•При явке команды на матч составом меньше 3 человек, она получает техническое поражение.
•В случае вылета игрока, игроки вынуждены играть без него, то тех пор пока он не перезайдёт.
•Победившей считается команда, захватившая финальную точку соперника или же имеющая по истечению времени больше захваченных точек. В то маловероятном случае, если по истечению основного времени центральная точка ещё не захвачена, игрокам даётся 10 минут дополнительного времени, в котором первая команда, захватившая эту точку, побеждает.
•Организаторы имеют право вносить дополнения в правила по ходу турнира.